Правовой статус президента РФ
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Правовой статус президента РФ
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Правовой статус президента РФ
Президент Российской ФедерацииИнститут президентства был учрежден в СССР в 1990 г., а в России в марте 1991 г. на основе результатов референдума. Сегодня статус, порядок избрания, компетенция и основания прекращения полномочий Президента РФ подробно и четко регламентируются Конституцией РФ (гл. 4). В 1995 г. был принят Федеральный закон «О выборах Президента Российской Федерации». Определение конституционно-правового статуса Президента РФ, несомненно, учитывает международный опыт организации, функционирования и развития президентских и полупрезидентских республик и в то же время вносит немало специфического в этот опыт.
Статус и функции. Самая общая характеристика статуса Президента РФ состоит в том, что, согласно ч. 1 ст. 80 Конституции РФ, он является «главой государства», что более полно и точно отражает положение, место и роль президентской власти в демократической республике, нежели бытовавшие до этого формулы «высшее должностное лицо» и «глава исполнительной власти». Это не означает ни то, что президентска...3.2417891025543213
Государственное управление в области охраны окружающей среды: этапы становления и развития
С начала 90-х годов 20 столетия система и структура федеральных органов исполнительной власти претерпевала неоднократные изменения. При этом на протяжении уже около двух десятилетий основной целью проведения административных реформ являлась упорядочение системы государственного управления посредством упрощения структуры и сокращения аппарата органов исполнительной власти РФ. В течение всего этого времени организационно-правовой статус федеральных органов исполнительной власти неоднократно менялся. Соответствующие изменения касались также и их наименования, порядка подчинения и сфер их ведения.
Посредством анализа действовавших и действующих нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства РФ постараемся выявить основные этапы и результаты такого реформирования.
Указом Президента РФ от 12 мая 1992 г. N 511 "Об упорядочении системы государственного управления" были определены следующие ведомства, относящиеся к центральным органам исполнительной власти:
- министерства;
Понятие правового статуса кредитной организации
Правовой статус кредитных организаций регулируется нормами различных отраслей права:
- в общих аспектах, как правовой статус субъекта предпринимательской деятельности - нормами конституционного права;
- непосредственно, как правовой статус субъекта гражданско-правовых отношений - нормами гражданского права;
- как правовой статус субъекта банковских отношений, то есть субъект взаимоотношений с Банком России, по поводу соблюдения и исполнения
- правил проведения банковских операций - нормами банковского права.
Правовой статус кредитной организации регулируется конституционным, гражданским и банковским правом. Конституция РФ устанавливает определенные нормы, которые регулируют основы правового положения юридического лица, которые тем самым являются основами правового положения и кредитной организации. Стало быть, следует различать конституционный, гражданско-правовой, а также - банковский статусы кредитной организации.
Гражданское право регулирует имущественные и личные ...2.9031217098236084
Акты Президента Российской Федерации
В соответствии с ч. 1 ст. 90 Конституции РФ Президент РФ издает указы и распоряжения, которые обязательны для исполнения на всей территории РФ.
В соответствии с императивным требованием ч. 3 ст. 90 Конституции РФ указы и распоряжения Президента РФ не должны противоречить Конституции РФ и федеральным законам. Данное положение находит закрепление в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 31 октября 1995 г. N 8 "О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия": данным постановлением Верховный Суд РФ обращает внимание нижестоящих судов на то, что нормативные указы Президента РФ как главы государства подлежат применению судами при разрешении конкретных судебных дел, если они не противоречат Конституции РФ и федеральным законам.
Учитывая исключительный статус Президента РФ в системе органов государственной власти (хотя де-юре он находится вне этой системы, точнее, находится над системой), можно сделать вывод о з...2.8528952598571777
Похожие темы:
- Правовой статус президента
- Правовой статус президента РФ
- Конституционно-правовой статус президента
- Правовой статус Президента России
- Конституционно-правовой статус Президента РФ
- Конституционно-правовой статус института Президента РФ
- Конституционно-правовой статус Президента Российской Федерации
- Конституционно-правовой статус Президента, его положение в системе органов государственной власти
- Статус Президента РФ
- Конституционный статус президента РФ
- Конституционный статус Президента РФ как главы государства
- Конституционный статус президента Российской Федераци
- Конституционный статус президента Российской Федерации
- Правовой статус субъектов РФ
- Президент РФ его правовой статус
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Правовой статус безработного Определение правового статуса безработного
- Правовой режим коммерческой тайны Коммерческая тайна предприятия, организации; особенности правового режима
- Правовой режим имущества юридических лиц Юридические лица, имущество юридических лиц, особенности правового режима
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Правовое регулирование предпринимательской деятельности в особых экономических зонах
Введение
Актуальность темы исследования. Страны мира, включая и Россию, в сфере глобальной экономики решают сегодня задачу увеличения темпов экономического роста. Создание благоприятного климата для ведения предпринимательской деятельности является важнейшей задачей государства. «Развитие предпринимательства – это один из решающих факторов инновационного обновления. Обновления на принципах реализации человеческого капитала, роста инициативы и ответственности» . Для стимулирования бизнеса в Российской Федерации в последние годы начали активно создаваться такие нефинансовые институты развития, как особые экономические зоны, бизнес-инкубаторы, технопарки. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. особые экономические зоны – это базовый элемент национальной инновационной системы Российской Федерации . В настоящее время стратегией Правительства Российской Федерации является снижение государственных затрат: «Организационно-правовая база экономических институтов не должна стоять на месте, должна являться гибким инструментом социально-экономической политики государства, отвечать современным международным стандартам и вызовам» . Совокупность вышеназванных проблем привела к расформированию Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами в Российской Федерации . В последние несколько лет вопрос особых правовых статусов и особых правовых режимов